Привет друзья,очень давно меня просили написать статью про составление семантического ядра для сайта,вот наконец то руки и дошли.Итак приступим.
Создание сайта — достаточно сложный и специфический процесс, требующий многостороннего подхода и больших затрат. Кроме того, этот процесс следует разбить на несколько этапов, которые в идеальном случае выполняются различными людьми. И если этим занимается опытная слаженная команда, то итог всегда будет достойным.
Однако неправ тот, кто считает, что, создав сайт, можно практически сразу начать на нем зарабатывать. Этот вовсе не так. Даже самый распрекрасный сайт, созданный самыми лучшими программистами, дизайнерами и аналитиками мира будет лежать мертвым грузом, если над ним не провести ещё целый ряд действий, в комплексе называемый раскруткой сайта.
Раскрутка сайта — это многоступенчатая и многоэтапная работа, направленная на поднятие сайта в списке результатов поисковых запросов людей в поисковых системах. Причем, чем выше сайт будет располагаться в этом списке, тем больше денег в перспективе с него можно будет получить.
Как уже говорилось, раскрутка сайта имеет несколько этапов и направлений, делается множеством различных способов, однако остановимся на самом первом этапе. Он называется составление семантического ядра сайта.
Для начала, следует подчеркнуть, что одной из особенностей данного процесса является то, что этот этап раскрутки сайта выполняется ещё до того, как сайт полностью создан. А точнее — до того момента, как он начинает заполняться информацией и разнообразным контентом. Хотя, если быть совсем уж откровенным, создание сайта вообще должно начинаться именно с продумывания семантического ядра.
Что такое семантическое ядро сайта?
Семантическое ядро сайта — это список ключевых слов и их форм и производных, по которым посетители будут искать (а точнее — находить) именно этот сайт. Данные слова должны наиболее точно показывать общую информационную направленность и тематику сайта. Это делается для того, чтобы посетитель мог найти на вашем сайте именно ту информацию, запрос по которой он и вбивал в поисковик. Кроме того, поисковые машины, выполняя индексацию, могут не пропустить сайт по причине несоответствия семантического ядра реальному положению вещей. Ну и, опять же, ваш заработок зависит от этого, ведь чем более точно семантическое ядро отразит суть сайта, тем больше людей не просто пройдут по ссылке на него, но и будут возвращаться снова и снова, а также могут привести с собой друзей.
Как составить семантическое ядро сайта?
В общем и целом, создание семантического ядра — процесс несложный, однако кропотливый и требующий вдумчивой проработки. Выше уже было сказано, что ключевые слова должны наиболее точно соответствовать наполнению сайта. Следует также добавить, что при составлении ядра необходимо учесть все возможные комбинации — то есть, словоформы, всех ключевиков, чтобы на ваш сайт смогло «выйти» как можно больше людей. Весь список ключей необходимо распределить по страницам сайта, которым они наиболее соответствуют. Тогда посетители по ссылке из поисковика смогут сразу оказаться на искомой информации, а не на главной странице сайта.
Не следует забывать и о типах ключевых слов. Они могут быть трех видов, как и поисковые запросы, делясь по такому признаку, как частотность.
Итак, поисковые запросы бывают:
- высокочастотные,
- среднечастотные,
- низкочастотные.
В данном случае частотой называют популярность того или иного слова или фразы при постройке поисковых запросов людьми. Так, к примеру, «скачать/прослушать музыку» будет высокочастотным запросом, потому как множество людей ежёдневно прослушивают музыку в онлайне или как-то иначе связываются с данным ключевиком. Однако, раскрутить сайт только по этим ключам практически невозможно: уровень конкуренции не просто высок — он зашкаливает.
Запрос «купить квартиру в городе АБВ» будет считаться среднечастотным, так как уже гораздо меньше людей интересуются конкретно этой услугой. Однако, раскрутить сайт только по этим ключам практически невозможно — уровень конкуренции не просто высок — он зашкаливает. Здесь уже несколько проще пробиться в топовые позиции поисковых ответов, единственное что сегмент посетителей будет гораздо уже, чем в предыдущем случае.
Ну и совсем конкретные запросы, включающие в себя точное местоположение, название модели, дату или состоящие из большого числа слов (от 5) будут считаться низкочастотными запросами по понятным причинам. И тоже по понятным причинам по данным запросам ваш сайт будет посещать совсем уже малое количество людей, однако, потенциально все из них смогут стать постоянной аудиторией.
Что касается советов по их использованию, то желательно сделать так, чтобы семантическое ядро вашего сайта включало в себя все три типа запросов, тогда и продвинуться будет не в пример проще.
Предлагаю Вам теперь прочитать статью – Как правильно искать низкочастотные запросы, так как она является продолжением этого урока.