В силу далеко не совершенного российского законодательства, большинство обычных граждан постоянно находятся в поиске того, кто бы смог их защитить, дать отпор на законном основании обидчику. Поэтому для того, чтобы получить первоначальную консультацию, люди зачастую обращаются именно к ресурсам интернета. И вот тут уже дело остается за хорошей, профессиональной оптимизацией, которой должен заниматься только специалист.
Предоставление юридических услуг имеет свои особенности, которые сможет правильно использовать лишь знающий и опытный разработчик. Одним из таких нюансов, например, является наличие наименования города или области в ядре запросов. Так как человек будет искать помощь или консультацию как можно ближе к дому.
Как должен выглядеть сайт юридической фирмы:
- должна быть служба поддержки он-лайн;
- главная страница обязана предоставлять удобный переход к карте, где удачно отображены координаты места расположения агентства, транспортные развязки и контактные данные;
- более детально и на доступном языке излагать перечень предоставляемых услуг;
- быть хорошо проанализированным, не иметь погрешностей;
- выглядеть достаточно авторитетным, чтобы завоевывать аудиторию и располагать к сотрудничеству.
Основные виды запросов для успешного предоставления услуг.
В юридическую фирму за помощью обращаются как обычные граждане, так и предприниматели или организации, поэтому и запросы должны разделяться на 2 категории.
Первая категория несет общий характер:
- помощь юриста,
- высококлассный юрист,
- услуги юриста,
- цена на юридические услуги,
- предоставление юридической помощи.
Вот такого небольшого набора запросов будет вполне достаточно для среднего продвижения сайта юридических услуг. Но при необходимости, эти запросы можно переделать в более специфические, характерные лишь для узкой направленности.
Вторая категория включает в себя специфику деятельности компании:
- представление интересов в суде,
- внесение юридического лица в общий государственный реестр,
- ведение дела в арбитражном суде,
- услуги для предприятий и организаций,
- арбитраж за границей,
- арбитраж в бизнес целях,
- юридические услуги в квартирных разбирательствах.
Пожелания и советы.
Основное ядро запросов должно быть продумано досконально. Основной акцент необходимо сделать на тех услугах, которые считаются наиболее прибыльными. Внешний вид сайта должен подталкивать человека к общению. Информация должна быть простая и детальная.