Привет друзья, прошел сезон отпусков, и пора приступать за работу. Вы давно хотели создать для себя интернет-магазин, но сталкивались с проблемой нехватки необходимых знаний, или не могли найти достойного программиста??? Я спешу вас обрадовать! Настало время, когда интернет-магазин можно развернуть своими силами в пару кликов, и за несколько минут. Все что от вас потребуется, для старта — это пройти простую регистрацию, придумать название магазина, добавить фото и описание товаров. Все это теперь стало возможно благодаря отличному сервису под названием tatet.net.
Преимущества платформы Tatet.
- Бесплатный тестовый период (14 дней), во время которого функционал интернет-магазина неограничен.
- Ежемесячная фиксированная арендная плата за комплексное решение интернет-бизнеса.
- Наличие отзывчивой тех-поддержки, помогающей решать всевозможные проблемы в сжатые сроки.
- Интеграция с большим количеством существующих платёжных систем(interkassa.com,webmoney.ru, liqpay.com, money.yandex.ru)
- Наличие личного кабинета покупателя.
- Полуавтоматический режим SEO продвижения сайта, а также интеграция с системами Google AdWords, Яндекс.Wordstat
- Постоянная работа над сервисом, благодаря чему ваш магазин постоянно пополняется новым функционалом и возможностями
- Большое количество различных шаблонов, доступных для вашего интернет магазина.
Создание товаров и категорий в интернет-магазине.
Наполнять сайт товарными позициями, создавать категории,
подкатегории, параметры товаров очень просто в системе. После регистрации и заполнения первичной информации о сайте в виде заголовка и слогана, предлагаю сразу добавить необходимые категории:
Добавление категорий в интернет — магазин.
По нажатию на кнопку «Добавить категорию» вы попадете на страницу добавления новой категории:
В поле «Название» впишите название категории, в поле «Описание» — описание категории. Если есть необходимость то можно заполнить также короткое описание.Для каждой категории есть возможность добавить изображение.
Добавление подкатегорий в категорию.
После сохранения категории, у нас есть возможность точно также по аналогии добавить подкатегории в категорию товара.
Все подкатегории для категории выглядят так:
Добавление новых товаров.
После добавления категорий, и необходимых подкатегорий мы теперь можем добавить новые товары. Для этого нажмем на ту подкатегорию в которую нужно добавить товар, и выберем пункт «Добавить товарную позицию»:
Заполняем название товара, а также различные цены товара( розничная, старая, оптовая, закупочная), также советую пройтись по дополнительным вкладкам, отмеченные стрелочками. В каждом разделе заполните необходимую информацию о товаре, после чего товарную позицию можно сохранить.
Существующие тарифные планы.
На данный момент доступно 2 тарифных плана — Small и Medium. Для каждого тарифного плана предусмотрены: свой домен, и интеграция с платежными системами.
Тарифный план Small рекомендуется выбрать, если вы располагаете небольшим количеством товаров (до 12) и до 3 товарных категорий. В данном случае вам потребуется платить всего 8$ в месяц.
Если же ваш бизнес больше чем 12 товаров, то в данном случае следует выбрать тарифный план Medium(15$ в месяц) в котором можно разместить до 3000 товаров, и 500 категорий, а в случае если и этого мало то имеется возможность расширить количество категорий и товаров по запросу.
Импорт и экспорт прайс-листа в формате Excel.
Добавление новых товаров на сайт, и обновление существующих товарных позиций — довольно рутинная работа. К примеру если вам необходимо обновить цену для всех товаров к примеру на 10%, то намного проще произвести экспорт товаров в Excel формат, и в таблице Excel применить формулу для всех товаров, а после этого загрузить екселевский файл обратно в интернет магазин, чем для каждого товара менять цену вручную.
Интеграция интернет-магазина с социальными сетями.
Социальные сети — куда же сейчас без социальных сетей. Социальные сети в наше время позволяют вывести рекламу интернет-магазина на совершенно иной уровень. Если раньше интернет магазины рекламировались по телевизору, в общественном транспорте и на бигбордах, и требовали огромных инвестиций в рекламную компанию, то сейчас все намного проще. Сейчас верхушку лидерства после контекстной и баннерной рекламы занимают социальные сети.
В платформе Tatet реализована возможность разместить кнопки «Мне нравится» и «Like» от двух интернет гигантов Facebook и Вконтакте. А также включить возможность оставить отзыв о товаре через соответствующую сеть.
Вывод.
Если вы решитесь попробовать данный сервис на деле, то советую начать с Гида по системе в котором вы найдете подробную инструкцию по регистрации, и первоначальным настройкам интернет-магазина.