Привет друзья.Сегодня я хочу рассказать вам о еще одном способе заработка — заработке на медийной рекламе. Данный вид рекламы очень похож на баннерную рекламу, про которую я рассказывал ранее в уроках, если интересно можете найти в списке уроков.
Итак давайте более детально познакомимся с медийной рекламой.Под медийной рекламой я подразумеваю размещение на страницах сайта интерактивных рекламных блоков,которые показываются только заинтересованной аудитории сайта.
В качестве коллектора медийной рекламы, выступает партнерская сеть Pingmedia. Выбрав один или несколько рекламных блоков, и разместив их код на своём сайте, можно начать получать стабильный пассивный доход.Рассмотрим различные варианты блоков медийной рекламы, которые существуют в сервисе Pingmedia.
Рекламные блоки медийной рекламы в партнерской сети Pingmedia.
Всего в партнерской сети Pingmedia существует 4 варианта блоков медийной рекламы:Rich-media,Pop-Under,240-400,Topline. У каждого из блоков есть свои преимущества, но скажу вам по секрету, что самые выгодные форматы — это 240*400 и rich-media. Ну а теперь о каждом блоке более подробно.
Рекламный блок Rich-media.
Как правило рекламный блок Rich-media представляет из себя интерактивный flash ролик размером 300 на 300 или 400 на 400. Так как рекламный блок появляется над содержимым сайта, то несомненно привлекает внимание пользователя, а следовательно имеет более высокий CTR чем любые другие рекламные блоки.
Если посетителю вашего сайта не понравится рекламный блок, то он с легкостью его закроет, и в следующий раз реклама уже не будет «мозолить» ему глаза.
Рекламный блок Pop-Under.
Блоки Pop-Under появляются в отдельном всплывающем окне, и активируются только при открытии этого самого окна. Главное преимущество данного блока в том, что он не занимает место на самой странице сайта, и не отвлекает посетителей от процесса изучения вашего сайта. Пользователь увидит всплывающее окно, после закрытия страницы, инициализирующей его появление.
Рекламный блок 240-400.
Самый подходящий вариант, для размещения интерактивной рекламы в сайдбаре. Как понятно из названия, блок имеет размер 240 на 400. Существует 3 разновидности данного рекламного блока:обычный, расхлоп,screenglide. Различаются они только только поведением рекламного блока в момент загрузки и наведением мышки на рекламный блок.Более детально о каждой из разновидностей блока 240 на 400 можете прочитать вот на этой странице:http://www.pingmedia.ru/formats/240×400/.
Рекламный блок Topline.
Topline — рекламный баннер, который размещается в верхней части сайта, как правило возле шапки сайта. Topline занимает всю ширину сайта, либо всю ширину страницы сайта. Очень органично вписывается в любой дизайн, выглядит элегантно, и не вызывает отвращение у посетителей сайта. Так же как и у предыдущего рекламного блока, имеет несколько разновидностей. О каждой разновидности Topline можете прочитать здесь: http://www.pingmedia.ru/formats/topline/.
Заработок на медийной рекламе с помощью Pingmedia.
Ваш заработок составит половину цены, от того что заплатит рекламодатель при размещении рекламной площадки на Pingmedia.ru ,остальное получит сервис за организацию взаимодействия между Вами и рекламодателями.
Также есть возможность использовать так называемые «заглушки»,которые позволят монетизировать трафик полностью. Это означает, что те показы которые не будут выкуплены через Pingmedia вы можете продать другим рекламным системам, разместив их код через «заглушки». Таким образом, это позволит максимально увеличить прибыль с вашего сайта.
Механизм начисления заработка в системе Pingmedia.
Как правило в Pingmedia.ru вы можете получать оплату за показы баннеров, и за определенные действия посетителей вашего сайта. Оплата за действия поступает как правило через 2-5 дней после просмотра баннера, в то время как оплата за просмотр начисляется сразу после того,как посетитель увидел рекламу. Вот небольшая иллюстрация как работает система начисления заработка в целом:
И в заключение, хочется обратить внимание на качество медийной рекламы транслирующейся на площадках Pingmedia, а также на огромном количестве крупных рекламодателей присутствующих внутри системы