Приветствую друзья на своём сайте посвященном созданию и продвижению сайтов в интернете. Сегодня я хочу немного написать о ситуации, которая сложилась в данный момент вокруг сервисов автоматического продвижения сайтов. У всех на слуху такие сервисы как WebEffector, SeoPult, Maremoto, RooKee и множество других ворвавшиеся на просторы бывшего СССР и предлагающие услуги по продвижению сайтов. Весь принцип работы вышеуказанных сервисов основан !только на покупке ссылок на Ваш сайт,и никак не охватывает такие важные моменты как написание статей под низкочастотные запросы, внутренняя оптимизация сайта, качественная перелинковка.
Мотивом для написания этой статьи, стал один случай — как то возвращаясь из командировки, на глаза мне попался пост разоблачение WebEffectora на форуме webmasters.ru. Если вкратце рассказать о том, что произошло, то ситуация в следующем, небезызвестный WebEffector был уличен в покупке ссылок с Sape по цене как минимум в 4 раза меньшей, чем указано в отчете о стоимости покупных ссылок. Если объяснить более понятным языком, это означает что Вы на продвижение своего сайта вкладываете определенный бюджет, а потом в отчете о продвижении смотрите на стоимость ссылок, а там цена завышена в 4 и более раз,допустим ссылка в Sape стоит 4 рубля за размещение, а у Вас по факту в отчете — 20 рублей.
Я уже говорил на своём сайте несколько раз, что покупка ссылок уже не имеет такого колоссального влияния, как это было несколько лет назад, а может иметь даже негативные последствия для молодых и не только сайтов. Сколько сайтов «горе SEOшников» имеют посещалку в 100-200 человек в сутки, для меня это говорит лишь об одном — допродвигались.
Как по мне то лучше всего это не вестись на статьи годичной и более давности, в которых написано о том, что чем больше ссылок купишь, тем лучше. Если не можете сами продвинуть свой сайт, то лучше обратиться к специализированным специалистам, которые занимаются продвижением сайта. Как по мне то лучше 1 раз заплатить специалистам, чем постоянно спускать деньги непонятно куда, в погоне за сомнительной пользой.
Данную статью можно считать криком души, обращением ко всем моим читателям с просьбой не делать хуже для своих сайтов. Деньги потраченные на продвижение в сервисах автоматического продвижения, можно потратить более рационально.
В том, что сейчас попался WebEffector, а другие вроде как белые и пушистые,это все обманчиво. Все вышеупомянутые сервисы работают по одной и той же схеме, все закупаются в Sape. Если хотите спустить денег, можете напрямую закупаться в Sape, но давайте посмотрим на эту ситуацию с другой стороны. Разве владельцы СДЛ сайтов, пойдут на такой ответственный шаг как продажу ссылок со своего сайта в Sape?По моему личному мнению, там остались лишь одни доры, и ГС. А нужен ли Вам в ссылочном профиле Вашего сайта такой отпечаток?Как по мне то это, того не стоит. Как я упомянул выше, намного предпочтительней работать над улучшением юзабилити сайта, поведенческих факторах, перелинковкой и наращиванием статей заточенных под низкочастотные ключи.
Жду комментариев по данному поводу, мне интересно услышать также Ваше мнение!