Приветствую друзья на своём сайте.Сегодня я хотел бы поделиться своими наблюдениями и результатами тестирования различных вариантов размещения рекламных блоков Яндекс Директа на своем сайте. Многие владельцы блогов и сайтов размещающие на своих сайтах контекстную рекламу очень часто задаются рядом вопросом — «Как расположить блоки Яндекс Директа на сайте?» , «Какой цвет использовать в рекламных объявлениях?» , «Какие блоки контекстной рекламы самые прибыльные?» , «Сколько объявлений разместить в блоке?» . На эти вопросы, и многие другие я попытаюсь дать ответы, по поводу своего сайта.В конце статьи я дам еще один совет,который позволит увеличить Ваш заработок на контекстной рекламе
Давайте обо всем и по порядку,начну с того, что у владельцев сайтов есть возможность заработать на своём сайте, размещая контекстную рекламу.О такой возможности дополнительного заработка я писал в статье: Как заработать на контекстной рекламе — Яндекс Директ?.Все очень просто, Вы регистрируетесь в системе,размещаете код рекламных объявлений,люди кликают по рекламе — и Вы получаете за это деньги. Но не все знают, что не достаточно просто разместить рекламу на сайте, необходимо подобрать наиболее удачное место для размещения рекламных блоков.В самом начале, когда я только добавил свою площадку в систему контекстной рекламы,я подсмотрел размещение блоков на других сайтах и сделал по аналогии.Но как мне потом подсказали,это не самое оптимальное размещение рекламных блоков на сайте, и предложили обратиться за бесплатной консультацией Profit-partner. Я последовал этому совету, и связался с специалистами по размещению рекламы.
Первоначальное размещение блоков контекстной рекламы на сайте.
Первый совет, который последовал от специалистов — это разместить первый блок контекстной рекламы, сразу же под заголовком статьи, а второй блок в самом конце статьи.Некоторое время мы провели тестирование и следующий совет — разместить верхний блок после первого абзаца в статье. Я порылся в интернете, и нашел код, который ищет окончание предложения,и вставляет рекламный блок контекстной рекламы,после определенного количества символов.
После того как мы определились с размещением блоков, мы приступили к тестированию различных вариантов шрифта, размера и цвета рекламных объявлений.После месяца тестирования, специалисты подсказали мне для каких блоков поставить какой цвет,сколько объявлений разместить в верхнем блоке и сколько в нижнем и также по шрифтам.Такой вариант продержался не долго на моем сайте, и после прочтения мотивирующей статьи — о том что всегда нужно экспериментировать,я решил продолжать эксперименты уже сам.
Сейчас я попробую ответить на вопросы заданные в самом верху статьи.
Как расположить блоки Яндекс Директа на сайте?
После 9 месяцев различных тестов, я пришел к выводу что лучше всего — это ручное размещение блоков контекстной рекламы.Мной тестировались варианты автоматического размещения блоков, но обычно блоки контекстной рекламы могли выводиться в нумерованых списках, в цитатах и пр. что нарушало эстетический вид рекламы на сайте.
Что я сделал?Нашел в интернете код,который создает шоткоды в wordpress.В файл functions.php своего шаблона вставил такой код:
function profit_shortcode1() { if(is_single()){ $profit_advert = <<<HTML Сюда нужно вставить код, полученный в системе для рекламного блока HTML; return $profit_advert; } } add_shortcode( 'profit1', 'profit_shortcode1' );
И теперь после написания статьи, я нахожу место в статье, куда необходимо добавить контекстную рекламу, и в том месте вставляю шоткод:
[profit1]
И после сохранения, в том месте появляется реклама.
Какой цвет использовать в рекламных объявлениях?
По поводу цвета объявлений в контекстной рекламе, я придерживаюсь определенного мнения. Самая лучшая реклама — это замаскированная реклама. Что я этим хочу сказать? На своем сайте, для рекламных блоков контекстной рекламы, я ставлю цвет черный, а цвет ссылок рекламных объявлений у меня совпадает с цветом ссылок в тексте. По моим наблюдением, если использовать тот же цвет, что и цвет ссылок на сайте — то это приносит максимальный доход.
Тоже самое касается и шрифта,используйте в контекстных объявлениях, тот же самый шрифт, что и шрифт текста в котором контекстная реклама выводится.Наша задача — сделать рекламное объявление как можно больше незаметным.Чем незаметнее контекстная реклама будет, тем выше доход.
Какие блоки контекстной рекламы самые прибыльные?
По моим наблюдениям, самым прибыльным блоком является плоский.Поэтому для всех рекламных блоков, у меня стоит настройка:
yandex_direct_type = 'flat';
Но тут уже нужно тестировать различные варианты, для различных сайтов.Кому то такой вид блоков будет прибыльный, кому то другой.
Сколько объявлений разместить в блоке и сколько блоков разместить в статье?
Итоговый вид рекламных блоков, Вы можете наблюдать сейчас на моем сайте.Я добавляю контекстную рекламу по схеме:
1 объявление — в 1 блоке
1 статья — 2 или 3 блока (в зависимости от размера статьи)
Таким образом, у меня получается 3 рекламных объявления, равномерно распределены по тексту статьи.Ну и напоследок небольшой бонус.Зашел я на сайт профита, и в новостях увидел новую статью, в которой рассказывается о некоторых возможностях вывода контекстной рекламы, которые невозможно сделать через конструктор.Так вот, там я нашел интересную вещь.
Обычно вверху рекламного блока указывается, ссылка на Яндекс.Директ так вот эту ссылку можно переместить вниз, посредством добавления кода:
yandex_direct_header_position = 'bottom';
Тем самым сделав контекстную рекламу, еще более «зашифрованной».Что я могу посоветовать, пробуйте вносить изменения и смотреть как изменяется доход, как говорится «Кто не рискует…Тот не увеличивает доход на контекстной рекламе«.