Приветствую друзья на сайте. Мы продолжаем создавать интернет магазин на wordpress, и сегодня мы подойдем к такой теме как настройка WooCommerce.Перед прочтением данной статьи предлагаю ознакомиться с предыдущими из этой серии (если Вы до этого еще их не читали конечно):
Часть 1:Установка и русификация WooCommerce.
Часть 2:Установка шаблона и создание новых категорий товаров в WooCommerce.
Часть 3:Настройка ЧПУ на WooCommerce.
Часть 4: Как добавить новый товар в WooCommerce?
Не будем отвлекаться от темы, а перейдем сразу к делу.
Как настроить WooCommerce?
Для настройки WooCommerce перейдите в админку вордпресс, а после этого смотрите в боковом меню пункты:
«WooCommerce» — «Настройка«
Нажав на кнопку настройка, Вы увидите список вкладок,и изначально окажетесь на самой первой вкладке «Общие»
Вкладка WooCommerce – Общие.
Первым делом на вкладке общее необходимо изменить страну в которой Вы находитесь, либо планируете продавать свою продукцию.Для этого в пункте «Основное местоположение» укажите основную страну (возможно она совпадет с местом Вашего проживания).После выбора страны, измените основную валюту сайта.
В раздел «Допустимые страны» выберите в выпадающем списке пункт «Определенные страны»,и тогда чуть ниже в поле «Определенные страны» перечислите все страны в которые Вы сможете организовать доставку продукции.
Чуть ниже идут настройки WooCommerce которые не критичны, и которые можно изменять по своему умолчанию, кроме одной настройки:
Включить гостевой заказ (без необходимости регистрации).
Проверьте что-бы галочка возле этого пункта стояла обязательно, так как если включить принудительную регистрацию перед покупкой, это уменьшит процент покупок на сайте, за счет включения в процесс покупки, обязательного условия, которое не всем пользователям по душе. К примеру если я выбрал товар на сайте, и для его покупки мне предлагают зарегистрироваться, мне проще оформить покупку на другом сайте где регистрация не обязательное условие.
Вкладка WooCommerce — Каталог.
В следующей вкладке каталог вы можете произвести настройки WooCommerce, которые касаются настройки каталога,информации о продукте,настройки цен и настройки изображений. Все эти пункты настраиваются индивидуально, в зависимости от потребностей сайта.
Вкладка WooCommerce — Страницы.
Помните мы еще в одной из первых статей установили страницы WooCommerce. Так вот, если автоматически их установить не удалось, то именно в этом меню, это можно проделать в ручном режиме. Как понять создались ли страницы автоматически? Если страницы создались автоматически, тогда Вы увидите вот такую ситуацию:
Если у Вас не так, тогда необходимо самому вручную создать страницу, а потом выбрать в выпадающем меню,созданную страницу.
Вкладка WooCommerce — Инвентаризация.
В настройках инвентаризации я советую ничего не менять, так как там по умолчанию установлены оптимальные настройки. В случае когда товара останется 2 или менее штук, Вам на электронную почту будет приходить уведомление о недостатке товара в магазине.
Вкладка WooCommerce — Налог.
В настройках налога укажите будете ли Вы взимать налог на продукцию. Если учет налогов включен, тогда укажите включены ли налоги в цену товара.
Остальные настройки редактируйте на Ваше усмотрение.
Вкладка WooCommerce — Доставка.
В данном разделе представлены настройки связанные с настройкой доставки товара клиенту. В принципе эти настройки редактируются на Ваше усмотрение.
Вкладка WooCommerce – Платежные шлюзы.
О платежных шлюзах мы еще поговорим в рамках серии статей про создание интернет магазина на WordPress. Ну а если вкратце то платежные шлюзы позволяют подключать различные методы оплаты.Так как большинство указанных платежных шлюзов не адаптированы для работы в странах СНГ, мы с Вами установим адаптированные платежные шлюзы на сайт.
Вкладка WooCommerce — Emails.
Позволяет настроить уведомления о приобретении товара, а также различные шаблоны, которые будут отправляться покупателю и Вам, в процессе совершения различных действий на сайте.Скорее всего также этой теме будет посвящен отдельный урок.
Вкладка WooCommerce — Интеграция.
Если Вы хотите отслеживать статистику интернет магазина, то на этой странице есть возможность указать код сервиса статистики Google Analytics.